Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Абакана
«Центр детского творчества»

Официальный сайт

Центр научно-технической мысли "Эврика"

Проект на соискание статуса республиканской инновационной площадки «Модель развития техносферы деятельности учреждения дополнительного образования как основы формирования инженерно-технических, исследовательско-конструкторских компетентностей учащихся»

Проект направлен на реализацию основных задач Концепции развития дополнительного образования детей и Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в которых подчеркнуто, что «развитие сферы дополнительного образования детей как составляющей национальной системы поиска и поддержки талантов, как основной для профессионального самоопределения, ориентации и мотивации подростков и молодежи к участию в инновационной деятельности в сфере высоких технологий и промышленного производства» является одним из «основных механизмов развития дополнительного образования детей».

В Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года подчеркивается, что «современные организации дополнительного образования должны обеспечивать… развитие инфраструктуры с упором на реализацию инновационных программ дополнительного образования естественнонаучной и инженерно-технической направленности».

В  современной нормативно-правовой базе (План мероприятий на 2015-2020 годы  по реализации Концепции развития дополнительного образования, Концепция развития техносферы деятельности УДО исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности как механизма социализации детей в рамках региональных систем дополнительного образования детей, проект Министерства образования и науки РФ «Внедрение моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности»), регламентирующей деятельность в сфере образования РФ, уделяется большое внимание развитию техносферы деятельности учреждений дополнительного

образования исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности как одного из необходимых условий

модернизации образования.

Это связано с необходимостью повышения престижа инженерных профессий, повышением качества кадрового потенциала специалистов

инженерно-технического профиля. Начинать готовить таких специалистов, прививать интерес к техническим профессиям нужно со

школьной скамьи.

Сайт "Центр научно-технической мысли "Эврика"